Мобильный офис ®

Современное решение для менеджеров и руководителей, которые хотят быть в курсе своих дел.

Преимущества автоматизации

1. Единый центр информации. Не пишем на листочках и не держим в памяти! Все заносят информацию в единую базу (в рамках своих прав), по ней ищут и на основании неё готовят отчеты.
2. Повышение эффективности. Избавляем сотрудников от заполнения чего-либо вручную, от рутинной работы, от необходимости узнавать у других о состоянии дел.
3. Избавляемся от n-ного ввода данных. Типичная ситуация: составляем договор - вводим реквизиты, выписываем счет - снова вводим, готовим акт - еще раз. И каждый такой этап требует времени, и в каждом может возникнуть ошибки. А ведь главная задача современного бизнеса - завоевать и удержать заказчика.


Основные функции

• Ведение договоров организации любого направления
• Вход в систему под логином и паролем
• Функциональное разделение пользователей (менеджер, директор, бухгалтер, исполнитель, аудит)
• Создание собственной базы данных заказчиков
• Учет оплат и задолженностей
• Подготовка в офисном пакете документов по шаблонам (договора, акта, счета и др.)
• Этапы выполнения договора, контроль исполнения
• Сохранение примечаний по договору и этапам
• Архив материалов по договору (сканкопии, обменные файлы, письма и т.д.)
• Поиск договора по №, заказчику, участку.


Реестр договоров

Основная задача программы - ведение реестра договоров и сопровождение их выполнения.
Менеджеру это обеспечивает:
— быстрый ввод договора,
— назначение исполнителей,
— печать договора и других документов (актов, счетов, накладных),
— возможность поиска договора,
— отслеживание задолженностей,
— контроль исполнения,
— отслеживание выполнения по этапам,
— обмен сообщениями внутри системы (чат).
Директору — контроль выполнения договорных обязательств, его качество, повышение исполнительной дисциплины.
И всем сотрудникам организации — эффективно взаимодействивать и лучше обслуживать клиентов.


Мобильность

На сегодняшнее время многие оценили преимущества доступа к программам, сервисам или документам из любой точки мира. Независимо, где Вы находитесь: дома, в командировке, в дороге, в поле или на встрече - с одной стороны, Вы можете контролировать и управлять своими делами, а с другой оперативно передавать заказы в работу. Технически достаточно иметь доступ к интернету при помощи компьютера или планшета.


Безопасность

Одним из важнейших принципов системы "Мобильный офис" является обеспечение высокой степени защиты информации от несанкционированного доступа. Защищённость обеспечивается за счет авторизации пользователей и регулирования прав доступа к данным. Это также позволяет гарантировать неизменность данных, преднамеренное искажение или удаление.










Стоимость программы

Программа поставляется в нескольких вариантах, которые приведены в таблице:

    Наименование       Версия
  "Локальная"  

  Версия
      "Сетевая"      

  Версия
"Корпоративная"

Стоимость серверной лицензии, грн.   -   -   2 500
Стоимость клиентских лицензий, грн.   500   500   не требуется
Установка серверной БД, грн   -   1000   1000
Серверное оборудование   -   требуется   требуется
Совместная работа пользователей   -   +   +
Специальное администрирование   не требуется   требуется   требуется
Работа вне офиса   -   +   +
Индивидуальная настройка   -   дог.   дог.
Подготовка шаблонов, грн   дог.   дог.   дог.
Демо версия   +   -   -

Если Вы затрудняетесь с выбором, свяжитесь с нашим менеджером и вместе вы найдете оптимальное решение.


Скачать


Поддержка
Обновления
Инструкции

Мобильный офис® v1.2.170925

Демо версия, без ограничений, на 30 дней.

Обновление

До последней версии 1.2.170925 (Что нового?)

Руководство  25.09.2017

Руководство пользователя программы и инструкции по настройке

Активация

Получить бесплатно код активации

© 2012-2018 Stargis Все права защищены. Допускается использование материалов при условии ссылки на сайт